Схема подключения тахометра ваз2106

Посмотрим. Лампочки и светодиоды… Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, то есть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Проблема «лечится» подключением прибора к отдельному источнику питания без гальванической связи с компьютером (общие провода отдельно). Видимо это особенность схемы прибора, в причины я не вдавался. В моем случае я подключил приборы к источнику питания дежурного режима радиокнопки. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба. Следующие три амперметра постоянного тока показывают ток, потребляемый компьютером по линиям 12, 5 и 3.3 вольта. Иметь оригинальный и запоминающийся внешний вид. В своем компьютере я постоянно что-то дорабатываю, дополняю, меняю… Идеальный, с моей точки зрения, корпус должен это безболезненно позволять.

Стало это происходить сразу после установки новой панели. При этом подключение тахометра на Иж предусматривает обрезку его корпуса до половины. Главный критерий – тишина, ну и, конечно, мощное охлаждение, позволяющее, как следует разогнать систему. Но в абсолютной тишине… Ну, почти в абсолютной… Больше никаких ограничений, ни в размерах, ни в количестве наворотов.
Чтобы уравновесить катушку, у держателя 46 на трех плечах закреплены свинцовые балансировочные грузики. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Для контрольных ламп в нижней части корпуса имеется специальный отсек, разделенный перегородками на три отдельные секции. Перенос контрольных лампочек можно и не делать, если последние заменить на коробочку с светодиодами. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима — режима малого потребления энергии.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.