Электрическая схема автомобиля шкода-субер

электрическая схема автомобиля шкода-субер
Как правило, устранить самый популярный симптом — вибрацию при переключении первых двух передач — удавалось заменой сцепления. Что также подтверждает опыт компании ZF: в 1939 году немцы запатентовали аналогичную конструкцию, но построить серийный агрегат не смогли, отложив реализацию смелого проекта «до лучших времён». Адольф Кегресс предлагал поставить преселективную коробку на переднеприводный Citroen Traction Avant. Поиск места обрыва нити После проверки системы подачи питающего напряжения на обогреватель можно приступать к определению места обрыва нагревательной нити. Таким образом, каждая нитка представляет собой отдельный нагревательный элемент, работа которого не зависит от других.


Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла. В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа. Если сопротивление будет уменьшаться, значит, место обрыва нити находится между щупом и шиной 2. Например, в месте, обозначенном точками 3 и 4. Тогда нужно щуп передвигать в сторону шины 2, и когда сопротивление резко упадет, в этой точке и будет место обрыва. Лента нитки очень тонкая, всего с пару десятков микрон и стирается, даже самой мелкозернистой наждачной бумагой мгновенно. Если обогреватель включен, индикатор включения на кнопке светится и на шине 1 присутствует 12 В, а нагрева нет, значит электропроводка до шины 1 исправна. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5. С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна.

Maserati делала наддувные моторы ещё в прошлом веке, и сейчас после некоторого периода атмосферников вновь вернулась к этой схеме в числе многих других производителей А во-вторых, компрессоры хороши для использования в… гибридах! Поиск неисправности обогревателя с помощью вольтметра Для работы понадобится любой вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15 В. В качестве вольтметра подойдет любой стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Некоторые турбокомпрессоры большего размера всё-таки помогут существенно увеличить мощность небольшого мотора, но доступна она будет только в узком диапазоне высоких оборотов, что удобно для трассы, но оборачивается чудовищной турбоямой в городе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.