Схема управления танка т-72

схема управления танка т-72
Станция оптико-электронного подавления предназначается для защиты от ракет с полуавтоматической системой наведения и состоит из двух инфракрасных прожекторов ОТШУ-1-7, двух модуляторов и пульта управления. Всё это давало дальность хода 500 километров, а с установленными внешними баками до 700 километров. Танк отличается высоким уровнем противорадиационной защиты за счет применения подбоя и надбоя, системы коллективной защиты и локальной защиты членов экипажа. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя.


Так же на боках корпуса имелись противокумулятивные бортовые экраны, состоящие из алюминиевого сплава, которые в походном состоянии можно было складывать, прижимая к пылевым щиткам для того, чтобы избежать случайных повреждений. Боекомплект пушки состоит из выстрелов с раздельным заряжанием с осколочно-фугасными, бронебойно-кумулятивными, бронебойными подкалиберными снарядами. Тушение возникших внутри танка пожаров происходит за счет заполнения пространства вокруг очага возгорания огнегасящим составом. В комплект вошли девять термодатчиков, трубопроводы и 3двухлитровых баллона с огнегасящим составом. Топливная система на Т-90 относительно уязвима из-за крайне плотной компоновки моторно-трансмиссионного отделения. Наушники неожиданно комфортного шлемофона оберегают уши и от шума, и от холода. По словам командира, с такой защитой даже стрельба из пушки не кажется громкой. Огневая мощь[править | править вики-текст] Система управления огнём и прицельные приборы[править | править вики-текст] Оснащается унифицированной с Т-80У СУО, а также ТВП 1 поколения Буран-ПА. СУО Т-90 показала следующие возможности боевой стрельбы.

Йемен:- 2007 май — заявлено о проявленном интересе к заключению контракта на поставку. Крыша корпуса состоит из переднего и заднего броневых листов и вставок над подбашенными защитными планками, приваренных к корпусу, а также съемной части. Нижняя лобовая деталь — лист обычной катанной гомогенной броневой стали толщиной 85 мм под углом 60 градусов. Компоновка силового отделения выполнена с поперечным размещением двигателя, смещенного к левому борту.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.