Фортин схема установки на lexus ls460

фортин схема установки на lexus ls460
Лучший в мире сервис от Pandora для этих автомобилей теперь доступен дешевле, чем покупать отдельно недорогую сигнализацию + обходчик! А еще для большинства автомобилей TOYOTA/LEXUS количество подключений сократилось до 5-7 проводов, причем все слаботочные! Обычно для реализации даже минимального функционала при запуске двигателя необходимо было совершить от 25 до 60 коммутаций, причем часть — силовыми проводами едва ли не в мизинец толщиной! Рынок автомобильных охранных систем, как многие заметили, неуклонно катится в сторону предложения автовладельцам уже не столько защиты автомобиля от угона и других криминальных проявлений, сколько в сторону дополнительного сервиса, который востребован при пользовании автомобилем. Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) — именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.


Теперь нет повода тратить деньги на импортные модули алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров. Теперь, выбирая наши автосигнализации Pandora для всех современных автомобилей TOYOTA с кнопкой Start&Stop, сделать это становится много проще и дешевле, чем на любом другом оборудовании! Мало того, при таком таком подходе будущий владелец должен оплатить дополнительную работу и недешевые дополнительные модули (модули сопряжения с цифровыми шинами автомобилей CAN/LIN) и модули обхода штатного иммобилайзера. Сегодня существует несколько способов «обмануть» модуль встроенного иммобилайзера автомобиля.

Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален. Специальный индуктивный считыватель на проводах размещается рядом с замком зажигания, а коробочка с ключом прячется в глубоких недрах автомобиля в надежде, что злоумышленник ее не найдет. Но минусов у такого решения множество. Садиться на ледяное кресло зимой; ждать драгоценные минуты на морозе, пока оттает лобовое стекло; мерзнущие руки на ледяном руле — мало кто хочет вспоминать, как это было. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак. Этого от производителей требуют страховые компании и стоит это для них очень недорого. А вот завести такой автомобиль дистанционно, без ключа, становится технической проблемой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.