Схема кабины зил

схема кабины зил
Между тем у кабины ЗИЛа есть полости между подкрылками и кабиной, где скапливается грязь. Давайте узнаем про него подробнее … Фото 2. В конце 50-х годов Вооруженные Силы пожелали установить ряд разрабатывавшихся в то время мобильных систем тяжелого оружия на колёсном шасси. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км. ЗИЛ-130-66 (1966—1977) — вариант 1966 года. Водителю 2 и 1 класса. — Л. Лениздат, 1971. В. И. Анохин. Крыша, боковины и пол изнутри покрыты шумо- и термоизоляционными материалами, обиты пластиковыми панелями и специальной декоративной тканью. Агрегатную базу взяли от пятиместного седана ЗИЛ-41041 с колесной базой 3380 мм, «чебурашечным» сердцем стал 150-сильный бензиновым двигатель ЗИЛ-508.10 с механической пятиступенчатой коробкой передач.


Кроме северной комплектации в отличие от серийного ЗИЛ-130В1 имел колёсную базу 3800 мм и снабжался двумя запасными колёсами, крепившимися в вертикальной стойке позади кабины, а также петлёй для вытаскивания, устанавливавшейся на задней поперечине рамы. Моторы, агрегаты трансмиссии, рулевого управления и кронштейны колес использовали от серийного ЗиЛ-135К. Правда, два 180-сильных двигателя ЗиЛ-375 на амфибии разместили в корме, развернув маховиками вперед. Для установки двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевого управления, плит крепления колес и других узлов к корпусу приформовывались металлические детали. Из стеклопластика изготовили палубу, кабину экипажа, топливные баки и грузопассажирский отсек. Вслед за цельнометаллическим фургоном завод приступил к созданию автобуса для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием. Место серийного малотоннажного грузовика занял полукапотный ЗИЛ-5301 «Бычок». Но даже на этом история мультипликационного героя в отечественном автомобилестроение не заканчивается.

Дальнейшие испытания комплекса «Луна» проходили на специально созданном шасси ЗИЛ-1Э5Е. Фото 9. Авторы фотографий : Е.И.Прочко, Р.Г.Данилов. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году. Ровные аккуратные ряды листов металлической обшивки придают кузову «заводской» вид. В основе кузова-фургона лежит вторая, самостоятельная рама с продольными лонжеронами, уложенными поверх лонжеронов рамы автомобиля. Появление подвески привело к изменению деталей рулевого управления, дополнительному усилению и сужению рамы на 186 мм. Максимальная тяга на гаке составила около 3,2 т, при скорости 10 км/ч она достигала 2 т. Чтобы двигатели не перегревались, установили поворотные воздухозаборники.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.