Передняя подвеска альфа ромео 156 схема

передняя подвеска альфа ромео 156 схема
Честно говоря, сев за руль 75-ки я совсем не ожидал от нее такой прыти! Это третье авто, на котором я езжу, до этого был Passat B5 1.8, затем Opel Vectra B 2.0. В итоге пришел к альфе. Моторы надежны, без характерного букета «детских болезней». Но нюансы есть. Через три дня она уже стояла у меня во дворе, а я все еще не мог осознать, что я сделал и на что себя обрек. На этот вопрос я отвечу, но чуть позже. Причём не турецкое-а именно итальянское,не ходовой товар,лежал и ждал своего часа. Она понимает меня без слов..мы общаемся с помощью флюидов.


Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление всех разделов для удобного поиска нужной вам информации. Тормозная динамика на высоте! И, наконец, самое интересное – управление и драйверские качества! Alfa Romeo Giulietta набрал 87 баллов из 100 и получил 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, что является лучшим результатом среди автомобилей этой категории.

Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Заднее сиденье тесное, слишком тесное для машины таких размеров. Альфа Ромео 75 – по мнению многих специалистов, была одной из лучших машин конца 80-х годов в сегменте спортивных седанов. Один ньюанс не в пользу альфы — врожденный дефект: слабый масляный насос, как следствие масляное голодание распредвалов на высоких оборотах, что приводит к выводу из строя последних, особенно у «гонщиков» (но это проявляется за 200к пробега). Салон. Любители погонять на высоких оборотах вправе ожидать расхода до литра масла на 1000 км. Это главный козырь 75-ой и этого не отнять!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.