Схема эбу автоматической коробки передач audi 100

схема эбу автоматической коробки передач audi 100
Для понимания сути автоматической трансмиссии сравним её с простой механической трансмиссией. При работе масляного насоса масло закачивается из масляного поддона (oil pan) в каналы масляной магистрали. Система также применялась на Volkswagen Type 2 (T3) (Vanagon на рынке США), Golf и Jetta поколения Mk3, Volkswagen Passat B3 третьего поколения (который был основан на серьезно переработанной платформе A) и Volkswagen Eurovan. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Скорость, с которой водило (шарик) передвигается эпициклом (доской А), уменьшается по отношению к скорости вращающейся в обратном направлении солнечной шестерни (доски В). В результате, скорость вращения водила меньше, чем в предыдущем случае со второй передачей. Последующие передачи включаются плавно, только при переходе с 5 на 4 передачи то же рывок (опять же, на горячую), но в «ручном» режиме при отпущенной педали газа всё в норме.


Пользоваться ли стояночным тормозом на парковке, если автомат и так стоит в паркинге («P»)? Да, обязательно, особенно если автомобиль стоит под уклон. Раньше времени не стоит паниковать и искать деньги на ремонт коробки, частенько проблема кроется, как я писал выше, в электронике управления. Дифференциал T3 позволяет получить управляемость и динамические характеристики, аналогичные автомобилям с задним приводом.

Audi A6 (C7) — четвёртое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобили, оснащенные электронной системой блокировки (EDL) только для переднего дифференциала, не способны двигаться при одновременной потере сцепления двумя передними и одним задним колесом. Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм. Рис 6. Клапан N93 самый крайний справа и подходят к нему два провода: зелёно-жёлтый (17 контакт) и серо-фиолетовый (31 контакт). Распиновка блока управления представлена ниже. Тип А (рис. 22). Масло, проходя через центр вала в узле регулятора, передвигает золотник по направлению к валу, открывая канал слива масла. Рычаг переключения передач механически связан с ручным клапаном. В свою очередь, ручной клапан направляет масло в определённые каналы гидравлической системы трансмиссии, соответствующие каждому положению рычага переключения передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.