Ауди 100 схема передней подвески

ауди 100 схема передней подвески
Применительно к нашей ситуации отмечу, что фильтр нужно откручивать снизу (он стоит за генератором), с этой же стороны – сливная пробка. Распределение масс (развесовка) при переднем приводе сильно зависит от конструктивной схемы, но в целом у большинства переднеприводных автомобилей нагрузка на колёса передней оси колеблется в пределах 56…65 % снаряжённой массы. При разработке машины в распоряжении конструкторов находились серийные двигатели моделей «412» и ВАЗ-2106, спроектированные для машин классической компоновки. Еще в тот последний день довелось потаскать двенашку коллеги, которая уже напрочь отказалась заводиться без автозапусков. Если кому подсказать в Омске что и как — без проблем))). Результата не было. На улице холодало.


Раздел руководства с цветными электрическими схемами позволяет выявить неисправность в электросистеме и облегчить установку дополнительного оборудования. Выигрыш в массе максимален для микролитражных и малолитражных автомобилей, но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов. Внешность – тоже неплохая, не состарилась пока окончательно – но тут каждому свое. По обслуживанию надо сказать, что все удобно и в легком доступе – свечи, фильтра, форсунки – все на виду, ничего не мешается, снять-поставить без проблем. Выполнение этих двух условий предопределило массовый переход на переднеприводные конструкции, начавшийся в Западной Европе во второй половине шестидесятых годов. Первый по-настоящему массовый британский переднеприводный автомобиль появился лишь в 1959 году, зато его ждал громкий коммерческий успех.

Спорить особо не получилось, работы выполнены качественно (так сказал мастер). Действительно, ОЖ не течет, защита до сих пор не отвалилась. Между тем уже первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, скомпонованные по образцу конных экипажей, имели силовой агрегат, расположенный посередине колёсной базы, а в таком случае более логичным оказался привод на заднюю ось цепью. Германия[править | править вики-текст] DKW F1 DKW F8 Более сложной была судьба немецкого «народного переднего привода». Фирма DKW (нем. Фактически, весь ранний период истории переднего привода — это и есть история изобретения и развития шарниров равных угловых скоростей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.