Электронная схема зажигания зил 130

электронная схема зажигания зил 130
Штепсельные разъемы транзисторного коммутатора подготавливают к монтажу следующим образом (^ 6.29, в). Концы проводов зачищают на длине 20 мм. Энергия может также утекать по наружной поверхности изолятора, если она загрязнена или покрыта влагой. Измерить величину за зора между электродами и отрегулировать зазор. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Вибратор представляет собой электромеханическое реле с размыкающими контактами. Катушка зажигания[править | править вики-текст] Схема включения двухискровой катушки зажигания Четырёхцилиндровый двигатель Nissan, катушки зажигания на каждой свече.


Систе́ма зажига́ния — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и крышки, к которой подключаются один высоковольтный провод от катушки и несколько — далее к свечам.

Для смазки вала привода необходимо ввернуть крышку маслёнки на 1-2 оборота; проверить состояния свечей зажигания, при необходимости отчистить их от нагара, проверить с помощью специального щупа зазор между электродами свечи. Мощность, экономичность, нагрев, износ двигателя и токсичность отработавших газов во многом зависят от выбора момента зажигания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Зажимы добавочного резистора имеют обозначения К, В К и ВК-Б. Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А. Устанавливается на левой стенке в кабине автомобиля. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше частота вращения коленчатого вала. С уменьшением частоты вращения коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращаются в исходное положение, поворачивая кулачок против направления вращения. Затем периодически замыкают и размыкают зажимы Р. коммутатора с корпусом при включенном зажигании.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.