Схема 402 двигателя с добавочным сопротивлением

схема 402 двигателя с добавочным сопротивлением
Уход за катушкой зажигания Через каждые 4000-6000 км пробега автомобиля необходимо очистить катушку зажигания от пыли и грязи, проверить надежность крепления проводов и катушки зажигания. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Через вакуумную трубочку в коллектор может отсасываться не только воздух, но и бензин. Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания.


Крышку или ротор в этом случае надо сменить. При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания. Результатом можно назвать спокойно проведенные ночи при открытых дверях лоджии. Если питания нет — ищем почему, это уже неисправность не зажигания, а проводки. Например, в двигателе 18 на карбюраторе есть вакуумный клапан изменения, в зависимости от нагрузки, подачи топлива ускорительным насосом.Диафрагма в этом клапане под воздействием вакуума в коллекторе перемещается туда-сюда, открывая и закрывая своей обратной стороной бензиновый канал.

Как правило, аккумуляторные батареи телефонов Nokia, Motorola, Sony Ericsson и некоторых моделей Samsung имеют номинальное напряжение 3,6–3,8 В. Это наиболее популярное напряжение среди современных моделей сотовых телефонов. Зажигание устанавливают по первому цилиндру, когда поршень находится в ВМТ конца такта сжатия. Свечи зажигания установлены в специальные гнезда в головке блока цилиндров двигателя. Осталось только дождаться второго условия — то есть хорошенько раскочегарить движок чтобы усиленный прорыв газов сквозь кольца сделал свое черное дело: поднял давление в картере. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше число оборотов коленчатого вала (рис. 199, б). С уменьшением числа оборотов коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Пульсации этого источника питания сглаживаются электролитическим конденсатором большой емкости С1. Напряжение с блока питания через диоды VD1, VD2 и ограничивающий резистор R1 беспрепятственно поступает к подключенному аккумулятору и заряжает его слабым током.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.