Схема заезда задним ходом в гараж

схема заезда задним ходом в гараж
Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Помимо общих требований, перечисленных в правилах дорожного движения, при совершении обгона полезно знать ряд технических приемов, помогающих совершить обгон безопасно. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то вы подчиняетесь только его указаниям, даже если они противоречат сигналами светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Трогание автомобиля с места требует соблюдения определенных условий безопасности. При остановке, кроме того, следует учесть, как надо расположить автомобиль.


Небольшие расстояния водители склонны переоценивать, а большие – недооценивать. Причем выполнить это упражнение надо с разных сторон. Конечно для обгона нельзя пересекать сплошную линию дорожной разметки 1.1 и двойную сплошную линию 1.3, а также запрещено приступать к обгону со стороны сплошной линии разметки 1.11. Особенно будьте внимательны, совершая обгон с выездом на полосу встречного движения. Поэтому при такой парковке следует иногда и поворачивать голову. Также подумайте о покупке пары простейших раций, чтобы упростить общение между вами и наблюдателем.

Разметив площадку, необходимо просто выполнять упражнения при движении передним и задним ходом, с поворотами направо и налево и т.п. Многократные повторения помогают “почувствовать” габариты автомобиля и адекватно оценивать размеры парковочного места. Ширина его немногим больше, чем габариты обычного авто. Регулировщик, поднявший руку с жезлом вверх, требует от транспортных средств внимания. Попробуем для начала просто прибавить обороты, т.е. поработать только правой ногой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.