Карбюратор к 63 у схема регулировка

карбюратор к 63 у схема регулировка
Наилучшая очистка воздуха обеспечивается пористым материалом (бумагой, картоном или синтетическим). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком таких фильтров является меньшая пылеемкость и заметное повышение сопротивления при засорении. Топливо из системы холостого хода выходит через канал 4, выходное отверстие которого расположено в смесительной камере ча дроссельным золотником. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.


Проверьте после этого, попеременно отключая цилиндры, насколько одинаково работают они. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Карбюратор не балансированный, воздух в поплавковую камеру поступает из атмосферы через отверстие для штока утолителя. В качестве пусковых приспособлений служат воздушная заслонка и утолитель. Требуемое обогащение смеси во время пуска достигается за счёт того, что создаётся разряжение у распылителя главной дозирующей системы первичной камеры, когда перекрыта входная горловина карбюратора воздушной заслонкой. Воздушное пространство над топливом через наклонное сверление в корпусе карбюратора сообщается с атмосферой. При пуске холодного двигателя пользуются утолителем поплавка 13 и воздушной заслонкой, получая значительное обогащение горючей смеси.

Необходимо следить, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т.е. винт можно поворачивать не менее чем на половину оборота. Дроссельная игла постоянно поджата в направлении потока, вследствие чего происходит качественное истечение топлива из главной дозирующей системы. Частота вращения коленчатого вала регулируется винтом 38. Если его отвернуть — частота вращения увеличивается, а если завернуть — уменьшается. В случае перехода на режим работы двигателя с нагрузкой дроссель поднимается и увеличивается разряжение в распылителе 11 главной дозирующей системы. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять её и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Главные из них — это параллельное открытие дроссельных заслонок и наличие ограничителя числа оборотов коленчатого вала.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.