Схема зажигания на классике

Если на авто установлена тиристорная или транзисторная система, то лампочка при разомкнутых контактах гореть не будет, из-за того, что присутствует ограничитель тока. Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься. Работа по установке зажигания подразделяется на три этапа и включает в себя следующую последовательность их проведения:На первом этапе необходимо произвести регулировку зазора между контактами прерывателя.

График кривой опережения зажигания ВАЗ 2106Центробежный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2106Запоминаем это положение бегунка, после меряется угол между этими двумя положениями. Обычно на упаковке клеммной колодки производители дают схему подсоединения проводов. Исторически это была первая попытка, она оказалась достаточно успешной и проработала много лет. Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания.
Простое устройство для тех кому надоело менять крышки трамблёра и бегунки. Берем лампочку на 12 В и присоединяем два проводка. Больше советовать или критиковать других производителей не буду. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Для того, чтобы вращать коленвал, желательно использовать специальный ключ. Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.