Схема системы охлаждения двигателя passat b5

схема системы охлаждения двигателя passat b5
Один мой товарищ посоветовал поменять антифриз. Не долить (у меня там в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3 было), а поменять полностью. Известен случай обрыва поршня из-за детонации от некачественного топлива. Настоящее издание предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2, специалистов СТО и автосервисов. VOLKSWAGEN GOLF II 1984-1991 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Неужели АКПП жрет 50 Нм? Насчет турбины тоже не все так мило. Салон не хрупкий, пластик крепкий, клипсы они и по мануалу одноразовые, да и в полне 95% остаются целыми после демонтажа, единственное слыбые дверные карты, это матерчатые вставки, они начинаю поскрипывать на неровной дороге.


Начинается открываться термостат). После этого бешено ползет до 90, затем до 100 и начинает кипеть. Проверка на дорогах показала: разогревшись, на трассе (скорость 60 — 120) показометр мертво стоял на отметке 100 град — результат отмывки радиатора. Единственное, что помешало это осуществить, так это стремление к техническому совершенству и желание быть на передовой прогресса. Во что это выливается в современных машинах, вы наверное, уже имеете представление. А как обстоят дела со старым Пассатом, читайте ниже.

Диагностика Фольксваген Пассат 3-й серии (Диагностика Фольксваген Пассат Б3) Фольксваген Пассат 3-й серии выпускался с 1988 по 1994 год. За время производства оснащался целым рядом бензиновых и дизельных двигателей различных модификаций. Расход и температуру показывал в MPG(миль на галлоне) и фаренгейтах. Радиатор (3) имеет развитую поверхность, обдуваемую снаружи набегающим потоком воздуха.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.