Схема урока производственного обучения

схема урока производственного обучения
Анализ итогов предыдущих занятий, уточнение содержания темы и целей урока: — определение структуры урока и времени на каждый элемент; — определение методов и методических приемов; — составление плана урока и конспекта вводного инструктажа, определение конкретных домашних заданий. Установление актуализируемого на заня­тии материала.б) Выбор типа и структуры урока. Выбор оптимального техпроцесса изготовления детали (продукции). Оборудование, материал заготовки, оснастка, инструмент, технико-технологическая докумен­тация.


Переход к подготовке рабочих со средним профессиональным образованием. Анализ и оценка опыта проведения уроков по данной теме. Образовательная технология Портфолио – это технология аутентичного оценивания образовательной деятельности.

Тема 6.3. Разработка технологии обучения на уроке производственного обу­чения. Графическая часть карты должна нести инструкционную нагрузку. В инструкционной карте должны быть рекомендации по самоконтролю качества работы (некоторые учителя указывают критерии оценок за исполненную работу, чтобы учащиеся сами оценили свою работу). 2.2. Результаты применения. Достоинства: правильное построение трудовых приемов и операций; организация рабочего места и стойки (позы); высокая производительность труда, у учащихся вырабатываются прочные умения и навыки. Раздел 4. Дидактические основы производственного (практического) обучения (ПО) будущих рабочих в учебных заведениях системы НПО Тема 4.1 Сущность процессов производственного (практического) обучения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.