Передний мост трактора т 40 схема

передний мост трактора т 40 схема
Массу трактора удалось снизить в сравнении с массой аналогов. Полный привод в данной модели включался при езде по вязкому грунту, в остальное время движение осуществлялось за счет заднего моста. Трактор в органах технадзора зарегистрирован без особых проблем и получил государственный номерной знак. М. СИМОНОВ, с. Подсосенки, Саратовская область.


Задняя часть блока-картера двигателя соединяется с картером узлов трансмиссии. Валы с постоянной скоростью вращения используют для привода рабочих органов опыливателей и опрыскивателей, уборочных и некоторых других машин, работающих нормально только при неизменном скоростном режиме. Однако мощные тракторы имеют двигатели с «сухим картером», где масло из картера собирается специальным насосом в масляный бак, в котором оно отстаивается и освобождается от пены.

Трансмиссия трактора как правило многопоточная, то есть передает мощность двигателя не только на ходовую часть, но и для привода агрегатируемых машин и вспомогательных механизмов. Они постоянно находились перед глазами.Обслуживание и ремонт ЛТЗ-60 не доставляли много хлопот. Редуктор-умножитель может устанавливаться как перед коробкой передач, так и после неё. В виду того, что переход от одного диапазона скоростей к другому всегда осуществляется при остановленном тракторе, редуктор умножитель обычно имеет подвижные шестерни или простейшие кулачковые муфты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.