Схема системы экстренного торможения

схема системы экстренного торможения
Например, для моделей премиум-сегмента Bosch предлагает агрегаты с более сложной механикой. Оборудование автомобиля антиблокировочной системой приводит к тому, что в случае экстренных торможений колеса не блокируются и относительное перемещение тормозных колодок и диска (барабана) сохраняется в течение всего процесса торможения. Машинист имеет возможность отменить включение торможения, если обстановка не позволяет безопасно остановить поезд для эвакуации пассажиров (например в тоннелях или на эстакадах), если отмены нет, то через систему управления включается экстренное торможение. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес. Данная настройка рекомендуется лишь при очень спортивном стиле вождения. Источник Попытки водителя чёрной Audi 100 объехать упавшего мопедиста тщетны.


Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования. Содержание Управление трамвайным вагоном достаточно сложно, гораздо сложнее чем управление автотранспортом. Именно разница сцепных свойств стала причиной заноса встречного Opel Vectra.В ситуациях, когда жизнь и здоровье «на волоске», важен каждый нюанс, каждая мелочь.

Приведенные силовые воздействия к координатам со стороны ТС обозначены как F1,…,F4. Из полученной системы уравнений видно, что движения звеньев динамически взаимосвязаны. Стоит отметить, что как и в случае с автотранспортом, блокирование колёс поезда при экстренном торможении увеличивает тормозной путь, так как в данном случае коэффициент сцепления пары сталь-сталь весьма низок, к тому же традиционные тормоза малоэффективны при высоких скоростях. Мало того, что ABS позволила бы укоротить тормозной путь и смягчить последствия для сбитых людей, она сохранила бы машине курсовую устойчивость и дала бы возможность корректировать траекторию. Полученные дифференциальные уравнения являются нелиней­ными. В настоящее время проводится моделирование взаимосвязанной системы механик-водитель — транспортное средство. Конструктивно данные системы объединяют датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя, электронный блок управления и электромагнитный привод штока.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.