Схема турбо надува

схема турбо надува
Кроме того, энергия отработавших газов на малых нагрузках недостаточна для приведения в движение турбокомпрессора, так как мощность турбины не обеспечивает подачи в цилиндр необходимого количества воздуха. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка «TURBO» (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Привод поршней может осуществляться как от одного коленвала — при этом один или оба поршня соединяются с коленвалом при помощи штанг, либо от двух синхронно вращающихся валов — отбор мощности в этом случае может осуществляться с любого из них, либо сразу с обоих. Эта система наиболее проста, но снижает общий КПД установки. Все элементы объединяют соединительные патрубки и напорные шланги. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками.


Если т/н не подлежит ремонту, а заменить его нечем, можно попытаться заменить его турбонаддувом с другой модели, от двигателя, обладающего примерно такими же характеристиками, хотя это тоже не всегда возможно и связано с большими переделками. Поэтому до последнего времени область применения турбокомпрессоров в автомобилестроении ограничивалась двигателями таких машин, для которых характерна работа с большими нагрузками в более или менее постоянном режиме (карьерные самосвалы, магистральные грузовики), а также спортивными двигателями. Для успешного решения этой важной задачи требуется проведение теоретических и экспериментальных исследований по ряду важнейших направлений, среди которых на одном из главных мест для тепловозных дизелей стоит проблема повышения топливной экономичности при их форсировании. Поэтому если есть подозрения, что это он может быть источником подобного звука, смочите ремень водой.

Так выглядит электрическая турбина, установленная на авто Справка. Второй способ применим только при наличии нагнетателя и прямого впрыска топлива в цилиндр. Однако, несмотря на видимые преимущества описанных выше VMP и VRT — систем турбонаддува, последние отличаются высокой стоимостью I модернизации существующих двигателей. Удовлетворение вышеперечисленным требованиям к тепловозным дизелям в значительной степени связано с совершенствованием систем наддува.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.