Эквивалентная схема системы зажигания

эквивалентная схема системы зажигания
Через кремниевую пластинку пропускается ток примерно 30 мА, тогда как напряжение Холла составляет около 2 мВ, увеличиваясь с ростом температуры. Что же тогда говорить о системе зажигания автомобиля, находящегося в эксплуатации не один год. Усовершенствованный процесс сгорания топлива защищает двигатель и, прежде всего, катализатор, при этом снижается расход топлива. На основе почти полного покрытия рынка — в том числе и для азиатских транспортных средств — для каждого двигателя создана подходящая свеча зажигания. Возврат забракованных у конечного потребителя конденсаторов в 2001 году составил исчезающе малую величину — 0,01 ppm или 33 штуки. Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. Выпускаются датчики с различной диаграммой направленности, как симметричной (круговой), так и не симметричной (овальной). Другая разновидность ультразвуковых датчиков — датчики, имеющие открытую конструкцию.


Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. При этом возникает сила, перпендикулярная плоскости качания маятника (рис. 14). Рис. 12. Элементы для датчиков детонации Рис. 15. Принцип действия гироскопических датчиков Таблица 9. Гироскопический датчик ENV-05G Датчик угловой скорости компании Murata состоит из так называемой биморф-ной пластины. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет. Через порт Р2 выводится старший байт адреса А8 — А15 при работе с внешней памятью программ и внешней памятью данных (с 16- разрядным адресом). Во время доступа к внешней памяти содержимое регистра — защелки порта P2 не изменяется.

Кратко рассмотрим основные датчики микропроцессорной системы управления зажиганием: — Датчики положения коленчатого и распределительного вала. Электролитический конденсатор подойдет любого типа, рассчитанный на напряжение не менее 25 В и емкостью не менее 20000 мкф. Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора. Шумоподавляющий эффект достигается за счет использования частотных свойств конденсатора или катушки индуктивности. Транзисторные системы зажигания. — Радио, 1991, №9, с.26-29.2. A.Х.Синельников.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.