Схема разборки задний мост маз 5516

схема разборки задний мост маз 5516
Опорой сателлитов в чашке является бронзовая штампованная шайба также сферической формы. Наружная чашка 13 — более сложной конфигурации, изготовлена из стали. Подняли задний мост (китайским домкратом, причем место для его упора заводом не предусмотрено), втроем сняли неудобно закрепленную запаску (к винту для опускания троса запаски не подходит «баллонник»!) и поврежденное колесо: оказалось, шланг подкачки был оторван от шины. Крестовина четырьмя шипами входит в цилиндрические отверстия, образованные в плоскости разъема чашек при совместной их обработке. Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.


Предварительный натяг подшипников определяется величиной момента, требуемого для поворота дифференциала, который должен быть в пределах 0,2 — 0,3 кгс-м при снятой ведущей конической шестерне. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году.

Солнечная шестерня 11 и сателлиты 6 — внешнего зацепления, коронная шестерня 1 — внутреннего зацепления. В солнечной шестерне имеется отверстие с эвольвентными шлицами, которое сопрягается со шлицами соответствующего конца полуоси. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Для облегчения демонтажа этой оси на ее торце имеется резьбовое отверстие.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.