Схема карьбюраторв дазс

схема карьбюраторв дазс
Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса. Для этого соедините корпус клапана с «минусом» аккумуляторной батареи, а клемму на торце клапана — с «плюсом». В момент замыкания электрической цепи запорная игла, предварительно слегка утопленная пальцем, должна втягиваться внутрь клапана. Воздух проходил под доской над поверхностью топлива и, насыщаясь его парами, образовывал горючую смесь. Представляет собой заслонку над смесительной камерой с системой управления ею. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Затем проверьте работу дренажного жиклера, наклонив карбюратор так, чтобы дренажное отверстие в стенке поплавковой камеры было на одном уровне с топливом.


Стронуть с места туго сидящий винт лучше рожковым ключом на 7 мм, вращать его можно отверткой. Затем плотно перекройте отверстие шланга (можно пальцем), отведите до упора рычаг ручной подкачки насоса в направлении его хода всасывания и затем отпустите, внимательно следя за появлением воздушных пузырей и струек топлива в отверстии всасывающего (впускного) клапана насоса. Вследствие малого разрежения в цилиндре количество поступающей рабочей смеси невелико.

Поддев отверткой фиксатор оси поплавка, выньте ее вместе с поплавком, получив доступ к поплавковой камере. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Клапан должен быть завернут в крышку достаточно плотно, до полного вдавливания резинового уплотнительного кольца в дистанционную втулку. Даже переставив тягу привода в другую секретную дырочку, понял, что длины не хватает.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.