Схема сигнализации viper ce0890

Схема на рис. 5 показывает подключение системы к автомобилю, не имеющему центрального замка и привода замков. Этот провод будет иметь +12 В, когда двери отпираются и иметь массу, когда двери запираются. ТИП F. Однопроводное положительное управление Управление достигается изменением уровня положительного потенциала на однопроводной линии. New Yorker, Concorde, LHS, Eagle Vision имеют этот тип управления или 3-проводное положительное управление. Для дистанционного управления микропереключатель в двери снимается и в ней устанавливается пятипроводный привод. Это происходит из-за того, что на проводах обеих систем возникают положительные импульсы управления.

Отличие состоит в том, что провода отпирания и запирания в данном варианте управления, в исходном состоянии, имеют массу, а в варианте А имеют неопределенный (плавающий) потенциал. В этом типе управления не установлены заводские реле. Следует один раз увидеть и попробовать — вопросов больше не будет. Контроллер с одним управляющим входом Преобразовывает отрицательный выход блокировки автосигнализации в импульсные сигналы от контактов двух мощных реле, один из которых возникает в момент включения режима охраны, а другой — в момент снятия. Соедините конец от переключателя с клеммой 87А реле отпирания и конец от электропривода с клеммой 30 того же реле. ТИП D. Специальное положительное управление Этот тип управления выделен отдельно, так как он относится к автомобилям с центральным замком, но без электропривода в двери водителя. Провода от микропереключателя привода подключаются к проводам снятого микропереключателя (рис. 13). ТИП E. Вакуумное управление Этот тип системы использует компрессор для открывания и закрывания замков дверей.
При этом надо иметь в виду следующее: если замки дверей заперты командой автосигнализации, то они могут быть другой командой и отперты. Но если замки дверей заперты с помощью водительского дверного переключателя, а система защиты включена, то они не могут быть отперты командой автосигнализации. Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Контроллер М3, имеющий как потенциальные, так и импульсные выходы выпускается фирмой Spal, а контроллер МС 2050 — фирмой Autotecnica. Общее число проводов замка — 6. Этот вид центрального замка имеют автосигнализации PYTHON System 80, Puranha PRM 18, Clifford XL100, Flash Point 600, Enforcer 600, Mongoose, Mega 3000, Ungo. При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение. Когда переключатель Unlock будет нажат, полярность на втором проводе будет реверсироваться и иметь +12 В, а провод запирания будет иметь массу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.