Реле противотуманок 4 контакта схема подключения

Снимите щиток приборов, предварительно отключив от него все разъемы и тросик спидометра. При включении контроллера (подаче питания на «обмотку» реле) ток на контактах 30 и 87 плавно увеличивается (в течение 1-4 секунд) и включается светодиод индикации состояния реле. Такими новшествами производитель старается подчеркнуть уникальность своего продукта, невзирая на несоответствие с ГОСТом Р 41.48-2004. Читайте так же. Видны головки болтов крепления силовых реле.На фото ниже показано снятие пластиковых шалабушек по бокам лобового стекла на передних крыльях.

При нажатии кнопки, диод внутри светится ярче показывая активацию режима. Таким образом, обеспечено надежное соединение с минусом аккумулятора.На фото ниже показаны провода из жгута за приборами.На саму приборку сзади идут два жгута, которые подключаются колодками: левый разъем – колодка синего цвета и длинный жгут, правый разъем – колодка зеленого цвета и короткий жгут. Провода достаются из-под бампера или из отверстия для туманки. Самое сложное и не удобное, это выкручивать верхний саморез — мало места для руки, но выкрутить можно.Теперь можно ставить сами фары. И вот тут начинается самое интересное. На верхнем и нижнем креплении фар — есть доп. отверстия под направляющие штифты на бампере. Сажаем на термоусадку и заматываем для надежности изолентой.
Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.Схема подключения ходовых огней от генератораСхема 4Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Начал тянуть от правой фары, предварительно соединив проводку с лампами. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.