Вл82м описание эл схемы

вл82м описание эл схемы
Если во время испытаний изоляция будет пробита, необходимо найти и выделить поврежденный участок, а затем повторить испытание. Полный ущерб от отказов устройств КС зависит от степени использования пропускной способности участка железной дороги и времени восстановления работоспособного состояния устройства, вызвавшего нарушение графика движения. Неизбежным последствием применения двух систем тока для электрификации железных дорог стало возникновение пунктов стыкования этих систем. При регулировании по этому способу вращающий предельно допустимый момент остается постоянным.


Пассажирский электровоз ЭП10 не уступает по уровню разработки, основным техническим параметрам лучшим европейским и мировым образцам двухсистемных электровозов. Как только ток станет равным нулю, тиристор обесточится и выключится. Нумерация как для опытных и серийных тепловозов тепловозов Ээл была общая. Таким образом, регулирование частоты вращения ослаблением потока может быть сделано практически бесступенчатым.

Для испытания прочности изоляции относительно «земли» и между несвязанными цепями применяется также мегомметр на 2 500 В При испытании изоляции повышенным напряжением необходимо соблюдать правила техники безопасности. Работниками цеха изготовлен кантователь для ремонта стрелы, основным преимуществом которого является ее твердая фиксация на раме и вместе с тем ее вращение вокруг оси с помощью привода от редуктора. Так тепловозы серии ТЭ10 имеют следующие основные разновидности: ТЭ10Л (вариант Луганского завода), более поздней постройки — ТЭ10В (с изменениями, произведёнными на том же заводе, когда он стал наз. Большинство элементов механической части новых локомотивов были унифицированы с электровозами серии ВЛ80К. На каждой секции электровоза установлен трансформатор производства Таллинского электротехнического завода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.