Полная схема электрооборудования бмв е30

полная схема электрооборудования бмв е30
Почти с самого начала покупки не горел стоп сигнал под задним стеклом. Аналогичная процедура для второй… Пеперь всё можно собирать и ставить на машину. Нащелкиваем разъем запуска стартера, сжав с боков фиксирующие пружинки на нем. 2. Затягиваем три болта крепления стартера. Ну так… покрепче в общем, но без надрыва. Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения.


Меняли по одной, так как с деньгами были трудности. Дело в том, что минусовые щетки заземляются на массу через заднюю крышку, статор и переднюю крышку. Учишь эти фразы 🙂 и идешь на рынок к «Волгарям» (вроде подшипники пока не подделывают). Год назад он стоил 20р. 25 ккм на тачке шефа — полет нормальный. Отсоединяем два разъема снизу приборки, отвинчиваем два винта, крепящие верхнюю часть приборки. И пытаемся снять трос спидометра. Он закреплен защелкой.

Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Хотя большинство взрослых людей с высшим образованием до сих пор считают что надежней немецких автомобилей ничего нет. Только при установке нового смотрите внимательно за стрелкой изображенной на нем.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.