Блок-схема системы охлаждения двигателя д-65м

блок-схема системы охлаждения двигателя д-65м
Такое подвешивание является более совершенным, так как двигатель полностью подрессорен и не оказывает значительного динамического воздействия на путь, но более сложен конструктивно. Ограждающие защитные конструкции[править | править вики-текст] В ограждающие защитные конструкции убежищ входят покрытия, стены, полы, а также защитно-герметические и герметические ворота, двери и ставни. Первая секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя, вторая – для подачи масла в масляный радиатор. Изменяя режим электролиза (плотность тока, температуру и состав ванны), можно в значительной степени изменить и механические свойства осажденных металлов. Классы убежищ в зависимости от защитных свойств В защитном сооружении должны быть следующие документы: — план сооружения; — принципиальные схемы расположения инженерно-технических систем; — инструкции по эксплуатации инженерно-технических систем; — паспорт убежища; — журнал укрытий и убежищ. Сильное загрязнение проводящими частицами приводит к повышенному износу щеток и коллектора (из-за повышенного нажатия щеток). Ухудшается состояние изоляции и условия её охлаждения.


Естественно, с того времени требования к убежищам неоднократно изменялись. Масляный насос служит для создания необходимого давления в системе смазки и подачи масла к трущимся поверхностям. Для устранения возможного смещения движка от устанавливаемого положения наносятся масляной краской (или насечкой) фиксирующие риски.

Кроме того, создаются аварийные устройства — ёмкости для сбора нечистот (люфт-клозеты), а на трубопроводах водоснабжения и других систем устанавливаются задвижки для перекрытия при повреждении внешних сетей. Ещё одной причиной перехода с опорно-осевого подвешивания двигателей к рамному может служить большая протяженность использования ЭПС, так как мощность тяговых двигателей определяется взаимодействием локомотива с верхним строением пути и долей подрессоренных масс в составе. Для поддержания подпора в течение сравнительно длительного периода времени потребовалось бы значительное количество баллонов со сжатым воздухом. Они представляют собой прочную металлическую решетку (секцию), к которой шарнирами крепятся жалюзийные металлические пластины (рис.). Под действием избыточного давления ударной волны пластины плотно прилегают к решетке, препятствуя тем самым прониканию ударной волны. Для ускорения прогрева двигателя, охлаждающая жидкость движется по кругу, минуя радиатор. Центробежные насосы достаточно широко используются в составе петрохимических установок, при химической переработке, а также в процессе производства различных продуктов питания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.