Схема импульсного блока iso-450pp

схема импульсного блока iso-450pp
Таким образом, обеспечивается подача тока на материнскую плату до 12 А. Плюсовой вывод С24 через дроссель (или перемычку) соединяется с цепью +12V1, напряжение +14В снимается с контактных площадок +3,3V. Включаем БП, подстройкой VR1 устанавливаем на выходе напряжение +14В. После всех внесённых в БП изменений переходим к ограничителю. Следующий шаг, при наличие 5vSB, это проверка наличия PS-ON. Если данное напряжение ниже 4в (2,5…1,6в), то БП с высокой долей вероятности не включится. Первый трансформатор формирует управляющее напряжение для выходных транзисторов. Отклонения напряжения по каналу 12В можно признать, в целом, удовлетворительными, хотя пару раз они и превысили допустимый пятипроцентный порог. Имеется также сетевой фильтр, который состоит из дросселя и пленочных конденсаторов, в какой-то мере сглаживает сетевые помехи и пульсации.


При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Конструкция отличается особой простотой и дешевизной, в моем случае было потрачено всего 5$ на транзисторы и микросхему, все остальное можно найти в нерабочем компьютерном блоке питания.

Длительность выходных импульсов ШИМ-контроллера (выв. 8, 11 U3) в установившемся режиме определяется сигналами обратной связи и пилообразным напряжением задающего генератора. Амперметр я использовал прежний SAH0012R-50, поэтому шунт остался точно таким же 75ШИП1-50-0.5 с сопротивлением 1,5 миллиОма. Теперь о подключении. На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.