Онк-160с принципиальная схема кос

онк-160с принципиальная схема кос
Именно в блок управления заносится вся сервисная информация о подъемном кране: грузовая характеристика, тип грузозахватного приспособления, количество механизмов подъема, дата установки прибора безопасности на кран, заводской номер крана. Блок управления БУ-06 – это микропроцессорный блок, получающий цифровую информацию от датчиков прибора и обрабатывающий ее в соответствии с заданной программой. Датчик скорости ветра монтируется на самой высокой точке козлового крана или крана-перегружателя и сообщает прибору о текущей скорости ветра. Таким сигналом может быть, например, сигнал выезда грузовой тележки на консоль.


Это может быть полезно, если грузоподъемность козлового крана на консоли отличается от основной грузоподъемности. Блок расширения БР ОНК-160 М предназначен для принятия дополнительных дискретных сигналов. Прибор безопасности ОНК-160 М выпускается Арзамасским электромеханическим заводом на протяжении почти десятка лет и, несмотря на это, по-прежнему популярен у наладчиков и специалистов по эксплуатационному сопровождению приборов безопасности грузоподъемных машин. Наиболее распространенные из них – это датчик усилия для монтажа на грузовой канат ДУКЦ и датчик усилия для монтажа под буксовую опору ДСТЦ. Датчики воспринимают усилие, создаваемое весом груза, преобразовывают его в цифровую информацию и передают по сигнальному кабелю в блок управления.

Датчики усилия прибора ОНК-160 М могут иметь несколько конструктивных исполнений.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.