Кавз 39765 схема установки кнопок сигнала водителю

кавз 39765 схема установки кнопок сигнала водителю
Периодически эти машины можно увидеть в областном центре, куда они привозят детей из районов на областные соревнования либо экскурсии. При уменьшении давления воздуха в том или ином контуре ниже 5 кгс/см2 происходит включение сигнальной лампы. Цилиндры и головка компрессора охлаждаются водой, поступающей из системы охлаждения двигателя. В блоке компрессора имеется разгрузочное устройство, обеспечивающее холостой ход компрессора в случае превышения нормального давления воздуха в баллонах. Привод действует на передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные. Нет четкого упора педали, при нажатии до конца обороты двигателя на разгоне не превышают 2000, но если нажать педаль, что называется, в пол, то двигатель раскручивается до положенных 2400 об/мин.


Несмотря на то, что эта машина уступает зарубежным аналогам, она отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к подобной технике и, учитывая довольно низкую цену, обязательно найдет своего потребителя. Выполнены отверстия А — для соединения с тормозными камерами одного моста; Б — для соединения с воздушными баллонами. В отторможенном состоянии выпускной клапан открыт. Фрикционные накладки крепятся к колодкам латунными заклепками, утопленными в тело накладки. Когда нужно было отвезти детишек в пионерский лагерь на летний отдых, обращались в автобусные парки. Масловлагоотделитель установлен на конденсационном баллоне. В корпусе 1 масловлагоот-делителя имеется обратный клапан, прижимаемый к гнезду пружиной. После первого перемещения рычага его возвращают в первоначальное положение и перемещают вновь до полного затормаживания.

Так требуют правила безопасности для АТС, перевозящих людей, тем более детей. Шток надавливает на два шарика, установленные в центральном канале втулки корпуса. К нижнему отверстию корпуса с помощью штуцера присоединяется воздухопровод от баллонов. При преодолении подъемов в снаряженном состоянии достаточно высшей передачи, проблем с тормозами тоже нет, АБС работает нормально (на дороге был снег и лед), правда, усилие на педали тормоза великовато. А пользование педалью подачи топлива несколько неудобно. Около двух десятков школьных автобусов КАвЗ-39765-023 было закуплено в рамках всеукраинской программы «Школьный автобус» для школ Харьковской области в 2005-2006 годах. Внешней вид передней панели А ведь автобус уже используется для перевозки детей в Челябинске, Миассе, Новосибирске, Красноярске и т.д. А морозы зимой в этих регионах доходят до –35°С, а то и ниже.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.