Схема прокачки тормозной житкости газ 3307


Таким образом, во всех полостях камеры усилителя и клапана управления создается одинаковое разрежение, а детали усилителя занимают положение, показанное на рис. 1.5. При нажатии на тормозную педаль из полостей главного цилиндра тормозная жидкость под давлением поступает в усилители. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления. Попробовали крутить двигатель в обратную сторону, на 4 передаче, толкая машину назад, двух человеческих сил не хватило — машина качалась, выбирая все люфты, а маховик стоял.


Лечить можно оттокарив поршня из полипропилена, но это из области экзотики. А так все это по 50000 ткм ходит, это точно, а потом нужны новые поршеньки и манжеты, все копеешное по цене. [Лось почтовый] наверх Оправка для центровки диска сцепления Вот чертеж оправки для центровки диска сцепления. Лежало у меня несколько корзин от 21-й и УАЗа, разных лет выпуска, начиная с 50-х годов и до сего времени. Регулировка и прокачка тормозов Итог: После прогрева тормозов подтормаживанием на ходу и выгорания остатков смазки, при резком торможении УАЗ встает прямо и колом, да так, что начинает прыгать на всех четырех колесах сразу!

Зазор проверяют двумя щупами, вставляя их одновременно с диаметрально противоположных сторон. Попробуй, сняв крышку КПП, как-либо сухарь оттуда извлечь — вплоть до раскалывания на месте и извлечения обломков. Толщина заводской шайбы 2,2 мм, хотя попадаются всякие. если при затяжке раздатки первичный и вторичный валы «слиплись», то в первую очередь надо проверить щупом зазоры между блокирующими кольцами синхронизаторов и венцами включения передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.