Схема магнето реле регулятор для экскаватора

схема магнето реле регулятор для экскаватора
Через полчаса мастер, который был поставлен на ремонт этой машины, весело ругаясь, сообщает, что да, аккумулятор у них новенький, клеммы его сверкают, но никто не удосужился снять и зачистить крепление к этой блестящей клемме сaмого толстого провода. Клянемся никогда больше не брать в руки гаечного ключа :)). Прочистка стартера 1. Рассматриваем стартер. Причина частых щелчков и ударов шестерни о венец маховика — обрыв в удерживающей обмотке реле стартера.


Если напряжение на них есть, лампочка будет гореть. Наиболее часто встречающимися неисправностями запальных свечей являются: покрытие нагаром и смолистыми отложениями внутренней поверхности корпуса и нижней части изолятора, облом бокового электрода, изломы, трещины и электрический пробой изолятора. Новый запрессовываем, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы.

Происходит это по причине того, что напряжение от генератора не ограничивается на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампы поступает завышенное напряжение от 16 до 27 вольт и выше. Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без «доработок», просто не представляется возможным. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте — глохну. Один человек включает стартер и держит его включенным, а второй в это время должен чем-то, желательно тяжелым, ударить по корпусу стартера. Проверяете работу мотора без окончательной установки на место. Мне делать нечего, продавцу тоже, он сытый и добрый… В результате прямых лампочек по цене до30 рублей (магазин недорогой) не находим вообще.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.