Схема доводчика стекол шериф pwm- 200

схема доводчика стекол шериф pwm- 200
Сигналка закрыла водит. дверь, остальные – остались открыты. Реализован принцип «ведущий-ведомый».Проблемы начались практически сразу. И основная – центрозамок периодически не срабатывает. Можно собрать и установить на место, а можно еще усовершенствовать.Добавляем R1*, R2*, C1*, C2*. Конденсаторы (обычные, не SMD) удобно смонтировать между ног разъема. Обладает рядом интересных доп. функций, как например, защита актуаторов от перегрева.


Подключен канал управления замком багажника.Сигнализация подключена по «классической», раскрученной на сайтах схеме, на мой взгляд не совсем удачной. Итак краткая предыстория проблемы.На новую машинку (2008г) при предпродажной подготовке установлена сигнализация (Sheriff 725, но речь пойдет не о ней). В водительской двери обычный актуатор заменен на 5-ти проводный. Водительским актуатором управляет сигналка через силовой релейный выход, микропереключатель актуатора заведен на штатный контроллер центрозамка БУБД 21093-65112010-03 производства НПО «ИТЭЛМА». Сигналка откр/закр водит. дверь, центрозамок – остальные. Проблема распространенная, на многих сайтах живо обсуждается.Был куплен аналогичный БУБД, ничего не изменилось.

Паралельно входному супрессору RU1 (не анализировал подробно что это, но очень похоже) припаиваем конденсатор 1000 мкФ * 25В, ставил 105 градусные. C15 – по возможности тоже заменить на 3,3 – 10 мкФ. С7 – увеличил до 220 мкФ*6,3В.Вот и все. Зато, появился «экземпляр» для детального тестирования и анализа.Собран БУБД достаточно аккуратно, на PIC контроллере. Параллельно резисторам R5, R6 напаиваем конденсаторы 0,1-0,22 мкФ.3. Фильтрация помех.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.