Схема подключения эбу двигателя крайслер волга

схема подключения эбу двигателя крайслер волга
Перехожу к системе зажигания — еще 2 неисправности, из них 1 критическая. Материал экрана — такая-же недолговечная жесть как на брызговике двигателя. Для катушки поясного ремня сделан карман-прорезь в сидении, куда она закладывается в нерабочем положении (при использовании катушку необходимо извлечь). Со времен ГАЗ 24 закладные гайки под ремни заднего ряда в кузовах всегда присутствовали, а вот сами ремни никогда не ставили. Проблему, к счастью, удалось решить, сделав из двух неисправных контроллеров один исправный.


Вопрос в другом: что делать с инжектором, если двигатель забарахлил? И здесь снова на первый план выходят меры безопасности, а именно, правило № 2. 17. ИЗУЧАЙТЕ СИТУАЦИЮ… Правило № 2 гласит: изучайте ситуацию, прежде чем действовать. Индикаторы старой — лампы, новой — светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер. Клапан продувки адсорбера — по команде контроллера КМСУД электрически управляемый клапан стравливает пары топлива из полости адсорбера во впускной коллектор двигателя.

Выключатель аварийной сигнализации: ВК422 заменен на 24.3710 Дефлекторы воздуховодов: Металлические вставки в ручках исчезли. Если из выхлопной трубы вылетает много воды, ваш инжектор работает прекрасно. Насколько они были реализованы для ГАЗ-31105 — неизвестно (скорее всего никак). Машина очень редкая. Просят заменить бензонасос, он не всегда включается. Я отвечаю, что дело может быть не в насосе, и предлагаю проверить систему, но хозяева не соглашаются, они уверены, им хочется быстрее в Киев. С огромным трудом (вес приржавело) меняю насос, машина уезжает, но через 200 м двигатель глохнет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.