Схема подключения замка открывание багажника на десятке

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Только два из салона (или даже один, если «землю» около бампера поискать), на месте еще по проводу от поворотов через тумблер, здесь же подключаемся к габаритам — вот и все. Но потом от такого размещения я отказался. Здесь перед угонщиком должен возникнуть третий «рубеж» — устройства, блокирующие мотор и трансмиссию.

Если, к примеру, с восьмого уровня микросхемы, то можем на зеленые светодиоды подать через 20 Om и на красные через 30 Om — на выходе будет желтый цвет. Потом еще три добавил. В передние габариты поставил готовые светодиоды для фар размерности T10, светили слабовато, нашел в инете более яркие, теперь все светит ок! Цвет проводов, кстати, никаким образом не привязан к проводке Цивика, просто такие провода были под руками.
Делать это лучше на просвет, в сторону мощного источника света, чтобы удобнее было сводить. Маленькое отступление: у меня есть дурная привычка не делать фотографий в процессе изготовления какой-нибудь самоделки. Второй столбец наглядно показывает группу и цвет включенных в это время светодиодов. Начинаю разбираться, почему — не все так просто, оказывается.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.