Схема инструкция проверки безударных гласных

схема инструкция проверки безударных гласных
Вот этот стол – сосновый стол – К нам из лесу пришёл. Сторож сидит на маковке дерева и подает сигнал опасности. Списать. 2. Прочитать (коза, вода, волна, звезда земля, лиса). Выделить голосом ударные гласные. Она была не в клетке, а на воле.


Позволяет выявить понимание, осознанность учебного материала по теме, применить вычислительные навыки, проверить и оценить знания по теме. Известный психолог П.Я. Гальперин отмечал, что, беря карточку, школьник «получает орудие в собственные руки» и становится хозяином положения, в то время как при ее отсутствии он является пассивным исполнителем чужих указаний. Паўторныя (грубыя і нягрубыя) памылкі выпраўляюцца ў кожным слове з дапушчанай памылкай, але на палі выносяцца толькі адзін раз – у першым слове з памылкай.

При этом желательно не ограничиваться имеющейся лентой букв, а представить систему согласных звуков в таблице и обобщение проводить по ней с помощью вопросов: Сколько согласных звуков в русском языке? Тексты которых состоят из связанных между собой по смыслу предложений. И если мы научим правильно конструировать предложение и распространять его, то ученик без трудностей, справится с данной задачей. Раздели и напиши под столбиками, чем похожи слова в группах теперь. Однако результаты исследований в коррекционной педагогике, проведенных в России и за рубежом (в США, Бельгии и других странах), подтверждают эффективность комплексного мультидисциплинарного подхода к проблемам развития ребенка. Второй этап работы – обратить внимание ребенка на орфографическую форму списывания предложения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.