Подвеска двойной поперечный рычаг схема картинка

подвеска двойной поперечный рычаг схема картинка
Разработанный КБ завода № 183 проект торсионной подвески предусматривал использование существующих катков и балансиров. За счёт её применения объём боевого отделения увеличивался на 20 %, что позволило увеличить запас топлива до 750 литров и разместить его в трансмиссионном отделении. Данная конструкция торсионной подвески применяется в качестве задней подвески некоторых моделей легковых автомобилей малого класса. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Направляющим устройством данной подвески являются два продольных рычага, жестко соединенных между собой балкой.


Сцепка сделана из 57 мм трубы с приваренными по концам петлями из гладкой арматурины диаметром 14 мм. Задние боковые стекла в дождь потеет, когда температура ниже -15 примерзают. Кузов не кривой . Весной надо заварит задние арки и полностью покрасить, так как местами лак облез, краски в некоторых местах отличается.

Однако понял, что и задние аммо тоже подлежат замене-штоки все нам месте, не текут, работают, но их работа входит в противоречие с работой коллег спереди. И теперь это сильно стало заметно. Кстати, трещины неплохо распознаются путем «прозванивания» (как посуда — вешаешь за конец или берешь пальцами в 1/3 от конца и посредине оставшейся части стучишь неметаллом, ручкой отвертки, например. Поскольку коробка является одной из самых распространенных, то в ремонте она встречается часто, и ремонтируют ее хорошо. После Luqui Moly, по рекомендации одного из форумчанина стал заливать Хондовское оригинальное масло. Например, у «Волги» ГАЗ-21 статический прогиб передней подвески составлял 87 мм, динамический ход — 101 мм, полный — 188 мм; такая подвеска была весьма комфортабельна на дорогах любого качества.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.