Схема запасовки грузового каната на кб408. 21

схема запасовки грузового каната на кб408. 21
Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Расположение плит противовеса Этапы монтажа крана[3]: Подготовка монтажной площадки размерами 50 м на 20 м.[1] Оборудование пункта питания крана электроэнергией напряжением 380 В частотой 50 Гц[1]. Подкрановые пути. При перевозке крана флюгеры либо сводят и скрепляют[9], либо вовсе снимают и они перевозятся отдельно[3]. На кольцевой раме сбоку устанавливается рубильник, а в верхней части кольцевой рамы расположено опорное кольцо, на которое устанавливают опорно-поворотный механизм крана.


Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг.1 показана принципиальная схема замены изношенного стального каната грузоподъемного крана на новый. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной[1]. Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Работы по монтажу, демонтажу, наращиванию, а также извлечению секций крана запрещено производить с поднятой стрелой[6]. Транспортировка На ходовой раме крана поворотные флюгеры фиксируют в транспортном положении.

При дальнейшем заваливании произошел изгиб стрелы через парапет здания и падение башни на кабину крановщика, в которой находился машинист. Крепление производится сбоку к башне — опорный шарнир находится сбоку, за пределами башни. Обеспечивает при монтаже более точную наводку груза и плавность перемещения грузовой каретки[6]. Монтажная лебёдка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.