Электрическая схема подогревательного котла автобусов

электрическая схема подогревательного котла автобусов
Они рекомендованы к установке всеми известными автопроизводителями. В модельном ряду предпусковых подогревателей Defa есть подогреватели для легковых, грузовых автомашин, внедорожников, автопоездов, автобусов, тракторов, экскаваторов, снегоходов. Все сказанное в одинаковой мере относится как к воздушным, так и к жидкостным отопителям. Автосигнализация обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах заданное время, а потом выключает двигатель. После чего водитель вынимает ключ зажигания из замка, выходит из автомобиля, закрывает двери и включает режим охраны автомобиля. Снятие/установка отопителя для проведения ремонтных работ Стоимость данного вида работ зависитиндивидуальных особенностей конструкции автомобиля и места расположения автономного отопителя от 0,5 от 500 руб. Отопление и теплоснабжение. — Киев: Будiвельник, 1976. С. 416. Справочник проектировщика.


Ранее измерялось количество выбросов за цикл испытаний, имитирующих езду в городе и за городом. Наиболее популярные модели подогревателей для легковых автомобилей занимают около 3 дм3объема и всего 3 кг веса. Привязка автозапуска к значению температуры датчика позволяет произвести запуск двигателя, когда показания датчика достигают запрограммированной величины. Для удобства применения и повышения эффективности подогреватель имеет термостат и обратный клапан.

Обычно эти агрегаты устанавливают в пропорции 50 на 50 на все грузовики, а значит, сказать, какой именно отопитель будет на новом грузовике или экскаваторе любой марки и модели, невозможно в принципе. Тепловой мощности 4 кВт, которую имеют отопители Thermo Top E, Hydronic В4/D4, вполне хватит на автомобиль с небольшим двигателем (до 2 л) и салоном, эксплуатируемым в умеренном климате. Чем больше ее объем, тем большей мощности может потребоваться подогреватель. Имеет автоматическое управление работой по заданной программе, как с использованием электронагревателя топлива, так и без него. Выбросы автомобиля, по Евро I, уже не должны превышать 3,7 г/км (без учета выбросов при пуске). При пробеге в 10 000 км их объем составит 37 кг на один автомобиль.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.