Схема генератор valeo 35

Эти реле имеют особенную цифро-буквенную маркировку, абсолютно отличную от принятой в электрорадиотехнике. Натягивать необходимо до момента, когда большим пальцем станет довольно сложно прогнуть ветвь ремня между генератором и помпой более чем на 10 мм. Некоторое время назад полный состав поставщиков комплектующих опубликовало агентство «Автостат» — тут еще с десяток не упомянутых нами зарубежных брендов. AlexVAG наверх 13.2.2 Замена втулки стартера Для замены втулки нужно снять стартер (обычно при снятии движок подпирают, иначе потом болт крепления стартера не вставить) Стартер снимается. Далее справа наверху винт или два и три длинных винта, крепящие систему рычагов печки.

Два крайних-длинные и проходят через стардер, двигатель и вкручиваютс в кронштейн. Дал спецам книгу по VW с подробным описанием всех схем и электрики. Ремень подтягивал — соль и грязь набились между генератором — контакт ослаб. На самом генераторе между выходом и его, генератора, корпусом — полный ажур, 14В. А корпус генератора имеет потенциал -2В относиттельно мотора и соответственно минуса батареи. Jack 100/44 NF Есть сведения что, российские подшипники отказываются жить в немецких генераторах. Включить зажигание 3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——» 4.Отпустить кнопку 5.Выключить зажигание Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OEL, повторить процедуру.
Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки. Если положительное направление напряжения в фазе принять по стрелке, направленной к нулевой точке обмотки статора, а отрицательное от нее то, например, для момента времени t когда напряжение второй фазы отсутствует, первой фазы — положительно, а третьей — отрицательно. При установке «старой» вместо «новой» разъем втыкается, но не работает индикация поворотов и… тахометр. 2. В «старых» панелях приборы стоят независимо на 3-х платах (тахометр или часы, спидометр, бензин + температура ОЖ), а в «новых» — все на одной плате. Осмотрите внимательно то место корпуса из которого выходит ось, там должен быть резиновый уплотнитель. Тишина его работы приведет вас в восторг, по крайней мере так было у меня. 13. Насчет заклепок. Ключник наверх 13.2.6 Процедура чистки стартера Исходная проблема: Верещит и не сцепляется стартер (Гольф-3, мотор ABU). Иногда все-таки сцепляется, при попытке перезавестись.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.