Подробная схема электрооборудования ваз 21093

подробная схема электрооборудования ваз 21093
Впоследствии эти решения перешли на все семейство «Самара». До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Похожие статьи: Нажмите для увеличения (328 КБайт) none Опубликована: 2006 г. 0 0 Вознаградить Я собрал 0 0 xОценить статьюТехническая грамотностьАктуальность материалаИзложение материалаПолезность устройства Повторяемость устройстваОрфография0 Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел. Кстати, посадка-высадка на складываемое целиком заднее сиденье весьма затруднительна, да и багажник откровенно маловат для многоцелевого автомобиля.В 90-х на экспорт производили версию 21214-36 с двигателем, оснащенным центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Процессы разборки, ремонта и сборки проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями. Для перевозки более крупного груза задние сиденья могут быть сложены.


Первый прототип был собран 31 декабря 1978 года. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала. Необходимая вещь в библиотеке владельцев и ремонтников данного автомобиля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Рукоятка управления подогревом воздействует на рычаг крана через тягу и на рычаг привода заслонки. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников.ВАЗ 21097 — модель аналогичная ВАЗ 21091, но с правосторонним расположением рулевой колонки.

Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Для этого сначала в четвёртом проезде главного корпуса был создан так называемый «тренировочный» конвейер, на котором шли отработка технологии сборки и обучение рабочих. Впрочем, пять дверей — это еще не все конструктивно-кузовные нововведения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.