Схема обмотки двухскоростного асинхронного двигателя

схема обмотки двухскоростного асинхронного двигателя
Концы каждой фазы соединяются с контактными кольцами, закреплёнными на валу ротора, и через щётки выводятся во внешнюю цепь. Можно использовать мощность скольжения, если к контактным кольцам ротора через выпрямитель присоединить двигатель постоянного тока, сочлененный с валом асинхронного двигателя. Например, его обмотка возбуждения, которая «висит» между пакетами статора. Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное.


Определить частоту вращения асинхронного двигателя при развиваемом моменте М 1 5 Мн, если двигатель имеет следующие параметры: отношение критического момента к номинальному МК / М 2; критическое скольжение sK 0 14; ni 1500 об / мин. Общий вывод (на схеме это номер 1) часто выполнен проводом черного либо белого цвета. Основное назначение обмотки статора – создание в машине вращающего магнитного поля. Это одно из достоинств этих двигателей. 2.9. Совместная работа асинхронного двигателя с нагрузкой на валу На рис. 2.16 рассматривается совместная работа асинхронного двигателя с нагрузкой на валу.

Пусть под действием электромагнитного момента ротор начал вращаться с частотой вращения магнитного поля ($n=n_0$). При этом в обмотке ротора ЭДС $E_2$ будет равна нулю. Доливо-Добровольский усовершенствовал конструкцию электродвигателя и предложил использовать три фазы вместо двух, используемых Н. Теслой. Основные недостатки этого способа пуска: высокая стоимость пусковой аппаратуры и невозможность пуска с нагрузкой на валу. 2.11.3. Реостатный пуск асинхронных двигателей Этот способ применяют при тяжелых условия пуска, т.е. при большой нагрузке на валу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.