Ценральный замок ауди 6 1998 схема

ценральный замок ауди 6 1998 схема
Обнаруженные неполадки имели характер критических, поскольку могут вызвать внезапное выключение двигателя из-за дефекта в электропроводке топливной системы. AV.by. Медно-грфитовой пыли будет полно. По длине щетка спиливается до 12.5мм. Вечером на буксире довез машину в свой любимый автосервис (тот что за домом). Тут и начинается самое интересное.


Снять заднюю крышку, вынуть латунный стержень с контактной пластиной. 2. Ремонт. Трубки прикручены болтами с круглыми шляпками на 22, с внутренним шестигранником на 6. Естественно, отверстие с шестигранником благополучно сорвалось, рейку пришлось снимать. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода.

Нужен паяльник на 100 ватт и острые кусачки. Бабе Маше – привет))))Могу, в принципе, подарить обратно. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.