Схема передней консольной подвески

схема передней консольной подвески
Такая себе молния, от постоянных размышлений «Доколе будем сидеть?» моментально переводящая мысли в русло «Черт! Недостатком установки является то, что щетки имеют только правое (в одну сторону) вращение, в результате чего не обеспечивается полный обмыв участка диска колеса около вентиля, выступающего из диска. Например, согласно стандарту DIN рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины относятся к неподрессоренным массам, а торсионные стержни — уже к подрессоренным.


Радиус «r» галтели выбирают меньше радиуса закругления (r1) насаживаемых деталей. Теперь я должен сказать пару слов об амортизаторах. Обычно тягу крепят к перу, и это вызывает необходимость позволить щиту качаться относительно маятника. В моем случае, щит всегда остается неподвижным и его можно туго зажимать между втулками маятника и ступицы. Для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость является в какой-то мере врождённым поведением, так как передние колёса у них создают дополнительное усилие, «вытягивающее» автомобиль из поворота. Зависимая подвеска объединяет колеса жесткой балкой, и образует так называемый мост автомобиля.

При подвеске переднего колеса на четырех рычагах ось его поворота проходит не через верхний и нижний шарниры поворотной стойки, как это имеет место у известных конструкций подвески, а через точки пересечения продленных осей верхних и нижних рычагов. Стабилизатор может устанавливаться на переднюю и заднюю ось. Передняя часть носового обтекателя выполнена «приплюснутой», с оребрением. В хвостовой части расположены два обтекателя, которые в дальнейшем могут быть использованы для размещения различного радиоэлектронного оборудования.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.