Схема электропакета лада гранта

схема электропакета лада гранта
Если есть вопросы по АМТ- спрашивайте в коментариях :-). Даже на предельных 170-180 км/час «Калина» не требовала постоянных подруливаний. В какой-то момент я обнаглел и вообще отпустил руль. И ничего, идет и не виляет. Зачастую человек, поливающий калину негативом, даже не знаком с предметом обсуждения. Сцепление — родное, недавно мне его разбирали по гарантии.


Чтобы машина точнее управлялась и лучше держала прямую, в задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport). А вот сама подвеска мягче не стала. Главная фишка Калины. В отличие от классических жигулей, перемещение происходит с относительно высоким комфортом. Поэтому, имея конину, не надейся на авось, а потрать пять сотен рублей на проставки для защиты чашек кузова и пару часов в гараже или на СТО — сбережешь свои нервы и краску кузова от раздражающих трещинок возле гаек крепления передних амортизаторов. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Начинается кидание какашками в сторону посмевшего заявить, что в Калине за 30000 километров ничего не сломалось и пресловутый ЭУР не заклинило.

Представитель ЦА Несмотря на всю пропаганду и антипропаганду, Калина представляет собой несколько прокачанный образец автомобиля. Несмотря на то, что клиренс у Лада Веста заметно выше, управляемость новинки куда лучше. Все параметры автомобиля регулируются с помощью бортового компьютера. Покопавшись в настройках, удалось получить более-менее приличный звук, по крайней мере, резать слух музыка перестала, но замена акустики все равно желательна.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.