Схема мотивации продавцов обуви

схема мотивации продавцов обуви
Таблица 3. Целевая цепочка Ситуационной Модели Продажи В чистом виде ситуация 3 возможна только в условиях магазина, торгового зала, рынка, куда люди затем и приходят, чтобы покупать. Если задачи мотивации продавцов не решены, то вкладывать деньги в их обучение — предприятие сомнительное. Также в истории любой компании есть свой негативный опыт. И раз пережив его, люди начинают с подозрением относиться ко всему, что так или иначе этот опыт напоминает. Предложите клиенту попробовать (сесть на мебель, потрогать цветы), организуйте дегустационный столик.17. Допродажа однородного товара.


Главное, бонус зависит от числа попыток продажи, но сами по себе попытки продажи (без продаж) бонусы работников не увеличивают.Второй важный показатель – это контроль лояльности посетителей торговой точки. Это известный на весь мир консультант, специалист по организационной культуре компаний, автор бестселлера «Организационная культура и лидерство». Эдгар Шейн консультировал Procter & Gamble, Apple, Hewlett-Packard, Motorola, Shell и др. компании. Карьерный рост Кандидаты, приходящие на собеседования, обычно интересуется, есть ли в организации карьерный рост. Раз в некоторое время, неизвестное для сотрудника, производится контроль.

Как можно увязать конверсию с системой мотивации персонала? Однако, отличие первого и второго пункта состоит в том, что цели ориентированы на будущее. Проанализировав своих продавцов, можно определить карьерные якоря каждого из них и применять мотивацию индивидуально. В дополнение к материальной мотивации подобная мотивация может стать тем фактором, который поможет избавить компанию от текучки кадров. Понятие нематериальная мотивация подразумевает, что сотрудник не получает дополнительно живых денег, но не означает. Далее из всех показателей работы компании необходимо выбрать самые важные, на достижение которых будет ориентирована вся система мотивации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.