Схема проводки с рыле иж рр1

схема проводки с рыле иж рр1
Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов Иж Планета, Иж Юпитер В книге рассматриваются методы ремонта мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, а также неисправности, их диагностика и устранение. Причем, конечно, можно пойти самым простым путем — купить еще раз штатное мотоциклетное. Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой западно-германской фирмы «Hella», благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике.


Однако, как показывает опыт, этот путь одновременно и самый затратный — штатная релюшка обойдется в немалую сумму. Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной. Потому что дохлый аккумулятор неспособен дать катушке зажигания столько энергии, чтобы она породила нормальную искру.

Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Всего было выпущено 215 210 единиц[1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. После того, как подмагничивание подано (хотя бы слабенькое), генератор начинает давать электричество в бортовую сеть, одновременно подпитывая и собственную обмотку подмагничивания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.