Схема психодиагностики и консультативной беседы

схема психодиагностики и консультативной беседы
Чаще всего в психологической литературе встречаются именно такие описания случаев из практики. Клиентка: Без сомнений. Я не знаю, подходит ли он мне. Он кажется очень милым и имеет все, чего мне хотелось бы. Я не знаю… Консультант: Ваши чувства теперь в смятении. Вы не можете решить, действительно ли хотите этого мужчину. Клиентка: Да. И так бывает всегда, когда я думаю об этом.


Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности субъекта. Тестовые методы предполагают использование тестов как относительно кратких стандартизованных испытаний, позволяющих дать количественную и качественную оценку психологических особенностей человека. Методика неоконченных предложений по сравнению с другими проективными методами достаточно проста по замыслу и открыта; идея проекции почти не замаскирована. Конгруэнтное взаимодействие позволяет клиенту тоже не скрываться за фасадом в общении с консультантом.

Каждая проблема человека — это констелляция его чувств, мыслей и интенций. Характеристика типов патогенного воспитания: подходы В.И. Гарбузова, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллера. Основная психологическая проблематика: от представлений древних людей до современных психологических теорий. Личность постоянно выражает себя словами, тоном голоса, жестами, позой, и от компетентности консультанта зависит, сможет ли он «прочитать» сложные психологические письмена. Вместе с тем не следует стараться полностью избавить клиента от тревоги, связанной с принятием на себя ответственности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.