Схема двигателя 112 мерседес

Проверено 2 декабря 2015. Архивировано из первоисточника на archive.is 2 декабря 2015 года. ↑ John Kiewicz. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар.

Вполне подойдет читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка следующая страница →1 2 3 4 5 6 7 … 13. Лучшие варианты — из пострестайлинговых машин с «механикой» и бензиновыми «шестерками» М112 объемом 2,6 литра или турбодизелем объемом 2,2 литра. Также в рампе может располагаться датчик температуры топлива.
При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Едет, очень неплохо едет, просто это мерседес е-класса. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Сentury Class расположена глубоко под кабиной. Лично я купил на форуме за копейки другую плату с перегоревшими лампочками, выпаял оттуда пару целых ламп и впаял к себе. Но это для тех, у кого есть возможность и желание. Создание высокого давления (до 1800 бар) вызывает высокую температурную нагрузку на отдельные детали топливного насоса. Преимущество такой конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.