Глушитель автомобиля своими руками схема

глушитель автомобиля своими руками схема
При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Если произошло смещение фазы на один-два зуба, ощутима потеря мощности.Неисправности системы выпуска отработавших газовЗагрязнение глушителя нагаром увеличивает его сопротивление. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом. Как раз он и экранирует излучение гетеродина, а так же защищает приемный тракт от внешних наводок.


Неисправности карбюратора (плохое смесеобразование)При отказе элементов, участвующих в процессе смесеобразования, нормальный пуск двигателя затруднен. На характер пуска двигателя в холодное время года влияет воздушная заслонка, которая может не обеспечить нужный состав топлива. Поддерживать в работоспособном состоянии привод: систему рычагов и тяг дроссельной и воздушной заслонок и их сочленений – осей, втулок, упоров. Снять крышку карбюратора без демонтажа его с двигателя. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160–200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия фланца.

Доступ к двигателю происходит через откидной задний бампер или через разбираемый пол в салоне микроавтобуса. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.