Тнвд ямз 236 схема

тнвд ямз 236 схема
Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение. Возникает дым от выхлопных газов и в некоторых случаях определенные вспышки в цилиндрах. Вследствие неравномерных износов деталей, например направляющих пазов подвижной муфты и штифтов вилки регулятора, рейки и её направляющих, втулок и других, сопряжённые детали иногда заедают. Двигатель на малой частоте коленчатого вала работает неустойчиво (рычит). Из сапуна и сливной трубки насоса может пойти дым, при этом в местах расположения подшипников наблюдается сильный нагрев корпуса насоса. Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Для этого на рейку насоса типа ТН между хомутиком и корпусом ставят разрезное кольцо, которое после установки отгибают в нормальное положение.


Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Двигатель начинает работать не устойчиво, наблюдается его повышенная вибрация. Если между осью, роликом и втулкой толкателя происходит частичное схватывание, то с проворачиванием на поверхности ролика образуется несколько лысок. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Тем самым, обеспечивая постоянную и бесперебойную работу двигателя, такой сложный и высокоточный агрегат как тнвд, постоянно подвержен высоким гидравлическим и динамическим нагрузкам.

Встречаются случаи частичного заедания рейки на определённых режимах работы или повышенного сопротивления её движению. В этих случаях рейка движется резко в виде скачка, соответственным образом меняется подача топлива. При применении топлива с большим цетановым числом, имеющего меньший период запаздывания воспламенения, двигатель будет работать мягче. Медленно повернуть коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике. Особая конструкция плунжер-пар позволяет изменять время подачи (начало-прекращение) топлива. Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Частичное заклинивание плунжера во втулке выражается в виде перебоев подачи топлива отдельными секциями и не устойчивой работе регулятора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.